Только факты
Единственный серийный российский гоночный автомобиль
Первый гоночный кит-кар на российском рынке
Оптимальный вариант для трека и погружения в автоспорт
Быстрый как Porsche – 1:56.0 на трассе Moscow Raceway
Идеальный баланс – 500 кг и развесовка 50/50
Шорткат – бескомпромиссный гоночный автомобиль для трек-дней и профессиональных соревнований
За 5 лет компания DK Racing развила проект Шорткат от прототипа до серийной модели, выпущенной уже в количестве 60 экземпляров.

Основные этапы:
2017 – завершили тесты серийной версии Шортката и начали продажи
2018 и 2019 – провели два сезона собственного чемпионата DK Racing Cup
2020 – получили допуск в РСКГ – главный кольцевой чемпионат в России
2021 – внедрили КПП Getrag и расширили присутствие в гоночных сериях
2022 – расширили модельную линейку до двух версий (Light и R) и начали проектировать новую модель с независимой подвеской, обновленной рамой и аэродинамичным кузовом.
Что значит R?
Shortcut R – это значительно обновленная версия серийного Шортката образца 2017-го года. ВАЗовская «коробка» ушла на заслуженный отдых и её место заняла 6-ступенчатая КПП Getrag (BMW GS6-17BG).

Два сезона в РСКГ дали нам максимум информации о том, какой автомобиль хотят видеть наши клиенты, и какое оснащение позволит соответствовать регламентам и правилам безопасности любого соревнования в России.

Шорткат – это автоспорт в формате «сел и поехал»: доставку, обслуживание и сопровождение тренеров на треке мы берем на себя.
Мощность: 185 л.с. (доработаны каналы ГБЦ)
Задняя защита бензобака
Усиленные полуоси
Армированные тормозные шланги
Задние рычаги на ШС
Алюминиевый радиатор охлаждения
Аккумулятор большей емкости
Крепления для довеса
Двусторонний каркас безопасности
Накладки на каркас безопасности
Световые приборы для гонки в дождь
Комплект боковых зеркал
Защитная сетка пилота
Отделка салона алюминием
Что значит R?
Shortcut R – это значительно обновленная версия серийного Шортката образца 2017-го года. ВАЗовская «коробка» ушла на заслуженный отдых и её место заняла 6-ступенчатая КПП Getrag (BMW GS6-17BG).
Мощность: 185 л.с. (доработаны каналы ГБЦ)
Задняя защита бензобака
Усиленные полуоси
Армированные тормозные шланги
Задние рычаги на ШС
Алюминиевый радиатор охлаждения
Аккумулятор большей емкости
Крепления для довеса
Двусторонний каркас безопасности
Накладки на каркас безопасности
Световые приборы для гонки в дождь
Комплект боковых зеркал
Защитная сетка пилота
Отделка салона алюминием
Два сезона в РСКГ дали нам максимум информации о том, какой автомобиль хотят видеть наши клиенты, и какое оснащение позволит соответствовать регламентам и правилам безопасности любого соревнования в России.

Шорткат – это автоспорт в формате «сел и поехал»: доставку, обслуживание и сопровождение тренеров на треке мы берем на себя.
Что значит R?
Shortcut R – это значительно обновленная версия серийного Шортката образца 2017-го года. ВАЗовская «коробка» ушла на заслуженный отдых и её место заняла 6-ступенчатая КПП Getrag (BMW GS6-17BG).

Два сезона в РСКГ дали нам максимум информации о том, какой автомобиль хотят видеть наши клиенты, и какое оснащение позволит соответствовать регламентам и правилам безопасности любого соревнования в России.

Шорткат – это автоспорт в формате «сел и поехал»: доставку, обслуживание и сопровождение тренеров на треке мы берем на себя.
Мощность: 185 л.с. (доработаны каналы ГБЦ)
Задняя защита бензобака
Усиленные полуоси
Армированные тормозные шланги
Задние рычаги на ШС
Алюминиевый радиатор охлаждения
Аккумулятор большей емкости
Крепления для довеса
Двусторонний каркас безопасности
Накладки на каркас безопасности
Световые приборы для гонки в дождь
Комплект боковых зеркал
Защитная сетка пилота
Отделка салона алюминием
Что значит R?
Shortcut R – это значительно обновленная версия серийного Шортката образца 2017-го года. ВАЗовская «коробка» ушла на заслуженный отдых и её место заняла 6-ступенчатая КПП Getrag (BMW GS6-17BG).

Два сезона в РСКГ дали нам максимум информации о том, какой автомобиль хотят видеть наши клиенты, и какое оснащение позволит соответствовать регламентам и правилам безопасности любого соревнования в России.

Шорткат – это автоспорт в формате «сел и поехал»: доставку, обслуживание и сопровождение тренеров на треке мы берем на себя.
Мощность: 185 л.с. (доработаны каналы ГБЦ)
Задняя защита бензобака
Усиленные полуоси
Армированные тормозные шланги
Задние рычаги на ШС
Алюминиевый радиатор охлаждения
Аккумулятор большей емкости
Крепления для довеса
Двусторонний каркас безопасности
Накладки на каркас безопасности
Световые приборы для гонки в дождь
Комплект боковых зеркал
Защитная сетка пилота
Отделка салона алюминием
Что значит R?
Shortcut R – это значительно обновленная версия серийного Шортката образца 2017-го года. ВАЗовская «коробка» ушла на заслуженный отдых и её место заняла 6-ступенчатая КПП Getrag (BMW GS6-17BG).

Два сезона в РСКГ дали нам максимум информации о том, какой автомобиль хотят видеть наши клиенты, и какое оснащение позволит соответствовать регламентам и правилам безопасности любого соревнования в России.

Шорткат – это автоспорт в формате «сел и поехал»: доставку, обслуживание и сопровождение тренеров на треке мы берем на себя.
Мощность: 185 л.с. (доработаны каналы ГБЦ)
Задняя защита бензобака
Усиленные полуоси
Армированные тормозные шланги
Задние рычаги на ШС
Алюминиевый радиатор охлаждения
Аккумулятор большей емкости
Крепления для довеса
Двусторонний каркас безопасности
Накладки на каркас безопасности
Световые приборы для гонки в дождь
Комплект боковых зеркал
Защитная сетка пилота
Отделка салона алюминием
Проведенные гонки
2017
2017
2-часовая гонка MPC Endurance Challenge

4-часовая гонка Russian Endurance Challenge (REC)
Два экипажа на Shortcut заняли 7-е и 8-е место в абсолюте, опередив Radical SR3, Midjet, Ferrari F430 GT4
2018
2018
DK Racing Cup
1-й этап, «Смоленское Кольцо»
2-й этап, Moscow Raceway
3-й этап, «Нижегородское Кольцо»
4-й этап, Kazan Ring

Russian Endurance Challenge (REC)
4-часовая гонка
4 наших машины на старте и 4-е место в абсолюте у лучшего экипажа

Akhmat Race
4-часовая гонка
5 машин на старте. 6-е место из 26 участников у лучшего экипажа

MaxPowerCars
7-й этап, Moscow Raceway
8-й этап, ADM Raceway


Turbo Racing Cup

2019
2019
DK Racing Cup
1-й этап, «Смоленское Кольцо»
2-й этап, «Нижегородское Кольцо»
3-й этап, ADM Raceway
4-й этап, «Нижегородское Кольцо»
5-й этап, KazanRing

Russian Endurance Challenge (REC)
4-часовая гонка
5 «Шорткатов» на старте. 3-е место в абсолюте у лучшего экипажа с новым рекордом трассы Moscow Raceway по конфигурации GP10 для Shortcut – 1:57.9

Turbo Racing Cup
2020
2020
РСКГ, класс Спортпрототип CN
1-й этап, «Смоленское кольцо»
2-й этап, «Игора Драйв»
3-й этап, «Казань Ринг»
4-й этап, Moscow Raceway
5-й этап, «Смоленское Кольцо»
6-й этап, «Нижегородское кольцо»
7-й этап, «Крепость Грозная»


Гонка на выносливость «Классика 1000»
Дистанция: 1000 км
Продолжительность гонки: 11 часов 40 минут.
Два «Шортката» на старте. Результат: 1-е и 3-е место в абсолюте
.
2021
2021
РСКГ, класс Спортпрототип CN
1-й этап, «Смоленское кольцо»
2-й этап, «Нижегородское кольцо»
3-й этап, «Игора Драйв»
4-й этап, Moscow Raceway


Classic Touring Cup

Проведенные гонки
2017
2017
MPC Endurance Challenge
2-часовая гонка.

Russian Endurance Challenge (REC)
4-часовая гонка.
Два экипажа на Shortcut заняли 7-е и 8-е место в абсолюте, опередив Radical SR3, Midjet, Ferrari F430 GT4
2018
2018
DK Racing Cup
1-й этап – Смоленск
2-й – Moscow Raceway
3-й –Нижний Новгород
4-й – Kazan Ring


Russian Endurance Challenge (REC)
4-часовая гонка.
4 «Шортката» на старте и 4-е место в абсолюте у лучшего экипажа

Akhmat Race
4-часовая гонка.
5 машин на старте. 6-е место из 26 участников у лучшего экипажа

MaxPowerCars
7-й этап, Moscow Raceway
8-й этап, ADM Raceway


Turbo Racing Cup

2019
2019
DK Racing Cup
1-й этап – Смоленск
2-й – Нижний Новгород
3-й – ADM Raceway
4-й – Нижний Новгород
5-й – KazanRing

Russian Endurance Challenge (REC)
4-часовоая гонка.
5 «Шорткатов» на старте. 3-е место в абсолюте у лучшего экипажа с новым рекордом трассы Moscow Raceway по конфигурации GP10 для Shortcut – 1:57.9

Turbo Racing Cup
2020
2020

РСКГ, класс Спортпрототип CN
1-й этап, Смоленск
2-й – «Игора Драйв»
3-й – «Казань Ринг»
4-й – Moscow Raceway
5-й – Смоленск
6-й – Нижний Новгород
7-й – «Крепость Грозная»


Гонка на выносливость «Классика 1000»
Дистанция: 1000 км.
Продолжительность гонки: 11 часов 40 минут.
Два «Шортката» на старте. Результат: 1-е и 3-е место в абсолюте.
2021
2021

РСКГ, класс Спортпрототип CN
1-й этап, «Смоленское кольцо»
2-й этап, «Нижегородское кольцо»
3-й этап, «Игора Драйв»
4-й этап, Moscow Raceway


Classic Touring Cup
✔ Moscow Raceway – 1:50.8 (FIM)
✔ ADM Raceway – 1:47.249 (Grade 4)
✔ Smolensk Ring – 1:41.072 (РСКГ)
✔ NRing – 1:23.306 (без улитки)
✔ Kazan Ring – 1:35.906
✔ Fort Grozny – 1:29.179
✔ Igora Drive – 1:50.471
✔ Atron – 0:55.755
Лучшие круги на российских трассах
Ключевые факты о Shortcut R
Shortcut – это единственный в России кит-кар и единственный российский гоночный автомобиль.
Этот легкий и сбалансированный заднеприводный спорткар без электронных систем дарит пилоту кристально чистые эмоции от пилотажа.
Уникальность
1
370
Энерговооруженность
Удельная мощность на уровне 370 л.с./т делает Shortcut более драйвовым и динамичным по сравнению с 
гражданскими автомобилями, приспособленными для трека.
Мощность: 185 л.с. 0-100 км/ч: 4,5 с.
Максимальная скорость: 210 км/ч.
500
Shortcut весит всего 500 кг.
Развесовка проходит под владельца и всегда выводится в идеальный баланс: 50/50 по осям и 50.0 Cross.
Легкость
Доступность
«Шорткат» создал сегмент доступного автоспорта в России.
Он едет на уровне автомобилей за 5–10 млн рублей при стоимости ₽ 2 500 000.
Бюджет сезона в РСКГ на Шорткате сопоставим с расходами на сезон в картинговом чемпионате на KZ.
2,3
60
С 2017-го года мы произвели больше 60 автомобилей и кит-каров Shortcut. Некоторые разошлись по частным коллекциям в России, Италии и других странах, но основная часть используется по прямому назначению: для добычи эндорфинов и адреналина на автодромах России.
Сообщество
Отзывы экспертов
Спасибо российскому производителю DK Racing за такой эмоциональный и недорогой гоночный автомобиль.
Это единственный автомобиль за такие деньги, способный обогнать на трассе BMW M4, а в поворотах не отпускать Porsche 911 GT3.
Ссылка на цитату 1, 2
Победитель Европейской серии Ле-Ман, руководитель команды G-Drive Racing
Машина потрясающе фановая и очень доступная.
Не смотря на российские компоненты, автомобиль очень надежен. В том числе благодаря своей массе.
По скорости Shortcut сопоставим с Mitjet.
Ссылка на цитату
Роман Русинов
Гендиректор АНО «Росгонки» и Sochi Autodrom
Алексей Титов
Это было офигенно! Легкая, быстрая, послушная. Кто бы что не говорил, но масса решает всегда!!! Бэкварды, адские углы, снег полирующий лицо, и дикий визг мотора. Это круто!!!
Любой человек достаточно быстро подружится с ним и начнет шлифовать круги.
Ссылка на цитату 1, 2
Двукратный Чемпион RDS. Гонщик. Дрифтер
Евгений Ружейников
Отзывы владельцев
Ура! Я достиг этой давно поставленной, неоднократно отложенной, а порой уже и кажущейся призрачной цели! Совсем скоро этот набор запчастей будет собран в единый организм.
Ссылка на цитату
Директор гоночной команды BALCHUG Racing
Самое большое количество восторгов было от понимания, что это вполне доступный российский продукт! Болид, который ты можешь собрать сам из коробки и отправиться на гонку.
Ссылка на цитату
Сергей Тихомиров
Санкт-Петербург
Команда OKAN Racing
Машина получилась правильной: сбалансированная по тормозам, мотору и управляемости, без каких-либо «систем-помощников» она дарит кайф от пилотирования. Рекомендую ее как начинающим, так и опытным пилотам. Машина требовательная и научит ездить.
Ссылка на цитату
Профессиональный автогонщик и тренер
Александр Дударев
Отзывы владельцев
Самое большое количество восторгов было от понимания, что это вполне доступный российский продукт! Болид, который ты можешь собрать сам из коробки и отправиться на гонку.
Ссылка на цитату
Команда OKAN Racing
Санкт-Петербург
Ура! Я достиг этой давно поставленной, неоднократно отложенной, а порой уже и кажущейся призрачной цели! Совсем скоро этот набор запчастей будет собран в единый организм.
Ссылка на цитату
Сергей Тихомиров
Директор BALCHUG Racing Team
Машина получилась правильной: сбалансированная по тормозам, мотору и управляемости, без каких-либо «систем-помощников» она дарит кайф от пилотирования. Я рекомендую ее как начинающим, так и опытным пилотам. Машина очень требовательная и научит ездить.
Ссылка на цитату
Александр Дударев
Профессиональный автогонщик
Наши партнеры
DK Racing Garage
По согласованию возможно проведение экскурсии по производству.

+7 (495) 477-56-51
team@dkracing.ru
Московская область, Красногорское ш., 215
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Они запоминают ваши действия и предпочтения, чтобы предлагать релевантный контент.
OK